Самые читаемые

Posted by : Unknown

Фурор! Шок! Довольно сложно как-либо иначе охарактеризовать потрясающее выступление нашей соотечественницы, солистки группы Miraif, участницы многих джазовых фестивалей Мариам Мерабовой в российском телешоу «Голос». Наш зритель успел уже познакомиться с ней в рамках фестиваля "Неделя Музыки в Ереване", а еще раньше Мариам поддержала своим участием Еву Ривас, великолепно выступив с ней на "Евровидении". «Вы сформировавшаяся джазовая певица, вас знают и любят ценители джазовой музыки как в России, так и за ее пределами, — что же заставило вас появиться на телешоу "Голос"?» — так началась наша интернет-блиц-беседа с Мариам МЕРАБОВОЙ.
— Конечно же, не желание соревноваться! Всего за час после показа, набралось более 80 000 просмотров моего выступления. До этого момента меня знали, но сейчас это совершенно другое. Я просто захотела спеть для более широкой аудитории! Я захотела пойти на единственный музыкальный проект на нашем телевидении, который открыл свои двери для достойной музыки и исполнителей. Могу сказать, что это самый честный проект, который я знаю!
— Это был далеко не первый ваш выход на высокую сцену, тем не менее, было видно, что вы очень волнуетесь, …
— Это состояние ни с чем не сравнимо! Я выходила на разные сцены мира, от клубных до стадионных, но конкурс, это состояние растерянности, когда наставники не оборачивались ко многим совершенно достойным, ответственность перед своими поклонниками, которые "болели" — это шаг в пропасть! Вибрации сумасшедшие! Но после двух тактов я полетела! И волнение сменилось невероятным впрыском адреналина!
— Поговорим о наставниках. Вы достигли в джазовой музыке тех высот, что не совсем обычно видеть вас в роли ученика. Вы ведь и сами преподаете, не так ли?
— Да, я преподаю и могу сказать, что это меня саму продолжает образовывать. Так что, мои ученики в какой-то мере и мои учителя. Мы все в жизни друг для друга учителя. Кто-то это понимает, а кто-то продолжает обижаться… Выбор Леонида Агутина обусловлен безоговорочной любовью к его творчеству! Глубокий, принципиальный музыкант. И мало кто знает, что он пишет совершенно изумительные стихи. И сейчас, когда работа в проекте продолжается и мы уже начали репетиции следующих номеров, я вижу, чему мне придётся ещё научиться. Леонид мастер нестандартных решений и во втором туре вы это увидите!
— Кстати, вы в курсе, что он проходил армейскую службу в Армении?
— Да, про службу Агутина я в курсе: он сам рассказал, добавив, что армяне, как видно, его карма…
— Кроме более широкой аудитории, что вы еще ждете от этого проекта?
— Я просто плыву по течению и наблюдаю за собой и за тем, что меня окружает. Я ничего не ожидаю, кроме новых интересных проектов. Жду, что через этот проект, люди смогут узнать об авторском инструментальном проекте моего мужа, пианиста Армена Мерабова. Это музыкант и композитор, который, поверьте, заслуживает большего внимания, чем я. Просто так уж устроено, что певцам достаётся большее внимание… Я жду, что наш проект Miraif узнают многие, и мы сможем поделиться нашей авторской музыкой и, в частности, программой "Джаз на русском", где я ещё выступают в качестве автора слов.
— Андрей Давидян выступил в "Голосе" и сейчас едет к нам с концертами. А как скоро ждать ваших выступлений в Ереване?
— Для нас каждое выступление в Ереване и встреча с армянским слушателем это счастье! Не секрет, что это особенная публика! не забуду реакцию Эл Джерро после своего ереванского концерта: он без устали повторял: "Они не просто пели со мной, я слышал, как некоторые пропевали линию баса!" Всем известно, Ереван всегда славился своей любовью к джазу. А сегодня можно с уверенностью сказать, что джаз это уже народная армянская музыка!

Автор: Рубен Пашинян

Полное выступление Мариам Мерабовой на телешоу "Голос":



Источник.

Leave a Reply

Subscribe to Posts | Subscribe to Comments

- Copyright © Personal blog of Ara Mirzoyan - Date A Live - Powered by Blogger - Designed by Johanes Djogan -