Самые читаемые

Posted by : Unknown

Привет всем.
Меня зовут Ара Мирзоян (Арменоид). Я создал и сам же веду этот блог. Мне интересно писать здесь о том, что мне самому интересно и чем я хотел бы поделиться со всеми Вами. Мне очень приятно, что каждый день мой блог посещает такое количество читателей. Это одновременно и вдохновляет и обязывает меня. Конечно есть множество недостатков: я не успеваю каждый день выкладывать сюда статьи, возможно есть какие-то технические пробелы. Прошу простить. Очень интересно узнать, есть ли читатели, которые часто заходят на мой блог, которым интересны обновления? Интересно узнать людей, которые заходили ко мне не один раз. Мне было бы приятно пообщаться с Вами на моей странице в Фейсбук. Кликайте и добавляйтесь в друзья, сочту за честь.

Постараюсь в дальнейшем быть мобильнее и чаще выкладывать новые статьи. Люблю Вас всех.

С Уважением - Арменоид ! :)

Leave a Reply

Subscribe to Posts | Subscribe to Comments

- Copyright © Personal blog of Ara Mirzoyan - Date A Live - Powered by Blogger - Designed by Johanes Djogan -