Самые читаемые

Posted by : Ara Mirzoyan


Создать новую социальную сеть, которая будет пользоваться популярностью, сегодня непросто: необходимы новые идеи, ведь новичку придётся конкурировать с такими мастодонтами, как Facebook, Twitter и Google+, в России - с Одноклассниками и Вконтакте. Создатели tsu приняли этот вызов. Новым здесь является то, что, если другие крупные социальные сети зарабатывают на том, что показывают своим пользователям рекламу, tsu планирует делиться своей выручкой с пользователями и вовлекать их в рекламную деятельность.

Насколько прибыльны социальные сети, демонстрирует пример Facebook. Только во втором квартале детище Марка Цукерберга принесло своему владельцу 2,91 миллиарда долларов, из которых 791 миллион чистой прибыли. Основной источник дохода здесь - реклама, она принесла 2,676 миллиарда долларов, или 91 процент. Из них 1,659 миллиарда долларов, или 62 процента, были заработаны на мобильной версии Facebook.

Алгоритм справедливого распределения выручки

Новая социальная сеть tsu была официально запущена позавчера, во вторник. Её особенностью является то, что пользователи будут получать вознаграждение за рекламные посты. Чтобы пользователи могли участвовать в процессе, tsu сначала должна заработать деньги. И зарабатывать их новая социальная сеть будет так же, как и другие социальные сети - размещая рекламные баннеры и другую рекламу. Десять процентов выручки оставит себе социальная сеть. Остальные девяносто процентов будут поделены между пользователями.
Сколько получит каждый пользователь, определяется при помощи специального алгоритма или ключа распределения. Учитываются разные факторы, в том числе, активность пользователя, количество выполненных им заданий и многое другое. Как будет поделена выручка, tsu объясняет в FAQ на примере распределения 100 долларов. Как было написано выше, 10 процентов забирает себе платформа, оставшиеся девяносто процентов, или 90 долларов, делятся между пользователями.
Объясним процесс распределения выручки на примере некого пользователя Макса, назовём его так. Макса пригласил в tsu его отец, того пригласил младший сын, а младшего сына - лучший друг. Таким образом, в распространении участвуют четыре пользователя. Большую часть суммы получает Макс - 50 процентов из 90 долларов. Отец, как пригласивший его, получает третью часть - 33,33 процента или 29,70 долларов. Третью часть от трети, или 11,1 процента - 9,99 доллара получает брат Макса. Лучший друг брата получает треть от оставшейся суммы - 3,7 процента или 3,33 доллара.

Регистрация только по приглашению

Становится ясно, почему в tsu можно зарегистрироваться только по приглашению: все желающие зарегистрироваться должны получить Vanity URL от пользователя tsu, через которую можно зарегистрироваться. После регистрации пользователь сможет публиковать свои фотографии, делиться ссылками и видео и указывать свой статус. Всё как в Facebook. Feed очень похож на предлагаемое конкурентами. Сколько денег пользователь получит от tsu, можно посмотреть в профиле. Там показана не только вся текущая сумма, но и как она была получена. Выплата буде осуществляться поначалу только тогда, когда будет накоплено не менее 100 долларов. Деньги будут расходоваться также на благотворительность. В профиле для этого есть даже специальная кнопка. За каждую транзакцию tsu взимается плата в размере трёх процентов от общей суммы.
Пока сложно прогнозировать, как будет развиваться tsu. Но это очень приятная новость.
tsu - это стартап из Нью-Йорка. Венчурный капитал предприятия составляет семь миллионов долларов. В целях продвижения своего проекта создатели привлекли к нему знаменитостей. В tsu уже зарегистрировались рэпер 50 Cent, а также звезда NBA Кармело Энтони.
А данное видео поможет вам намного легче разобраться в том, как работает данная социальная сеть. Зарегистрироваться на сайте tsu.co можно здесь, перейдя по ссылке.

Leave a Reply

Subscribe to Posts | Subscribe to Comments

- Copyright © Personal blog of Ara Mirzoyan - Date A Live - Powered by Blogger - Designed by Johanes Djogan -